4:20

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

4:20 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 22 июля 2018 г.
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара» Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 05:40:35
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара»

Радиопередача National Public Radio от 29 ноября 2011 года, 13:00

Транскрипция на английском языке доступна на странице радиостанции под кнопкой Transcript

Переводчик Maria Kozlova

Актер Алан Рикман сыграл любящего мужа, главаря террористов, сурового профессора темных искусств и даже гусеницу. Благодаря таланту его узнают несколько поколений киноманов по фильмам от «Разума и чувств» и «Крепкого орешка» до «Гарри Поттера».

Сейчас бывший член Королевской шекспировской компании возвращается к корням, на театральную сцену, чтобы сыграть в спектакле «Семинар» на Бродвее. Эта пьеса повествует о том, как звезда литературы дает уроки начинающим молодым писателям.

Алан Рикман рассказывает ведущему Нилу Конану о возвращении в театр и о том, как сыграть злодея.

НИЛ КОНАН, ВЕДУЩИЙ:

Кто-то всегда будет ассоциировать Алана Рикмана с его романтическим героем в фильме "Верно, безумно, глубоко".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "ВЕРНО, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО")

АЛАН РИКМАН: (Джейми) «А когда мы целовались около 11 часов утра на следующий день, мы дрожали так сильно, что не могли снять с себя одежду».

Н.К.: Другие будут вспоминать жестокого злодея из "Крепкого орешка".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК")

А.Р.: (Ханс Грубер) «Я хотел, чтобы всё было профессионально, результативно, зрело, не так уж и многого я просил. К сожалению, ваш мистер Такаги не согласился со мной, и поэтому он больше никогда не присоединится к нам».

Н.К.: Однако большинство зрителей, наверное, будут вспоминать надменного Северуса Снейпа, профессора Хогвартса, учителя Гарри Поттера и его друзей.

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА "ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА")

А.Р.: (профессор Северус Снейп) «Уже во второй раз вы выступаете без позволения, мисс Грейнджер. Вы не в состоянии сдерживаться или вам нравится быть несносной всезнайкой?»

Н.К.: В настоящее время Алан Рикман играет выгоревшего писателя-романиста,­ который потешается над работами четырех молодых писателей в новом бродвейском спектакле "Семинар". Подробнее об этом через мгновение. А сейчас мы хотим спросить актеров в нашей аудитории, которые тоже иногда играли плохих парней. Насколько увлекательно это было? Звоните нам по номеру 800-989-8255. Пишите нам на talk@npr.org. Также мы можем побеседовать на нашем сайте npr.org. Нажать на TALK TO THE NATION ("поговорить с народом").

Алан Рикман присоединился к нам из нашего офиса в Нью-Йорке. Рад вас приветствовать.

А.Р.: Мне очень приятно.

Н.К.: Первым делом хочу подчеркнуть, что "Семинар" - это комедия, и все происшествия в ней - всего лишь пара случаев уязвленного самолюбия.

А.Р.: Да. Ну, наверное, я просто расскажу историю. Она не смешная, не уязвленная, или какая там еще ...

(СМЕХ)

А.Р.: для зрителей.

Н.К.: Приятно снова слышать смех после того, как играл Северуса Снейпа?

А.Р.: О, у него тоже были смешные моменты.

Н.К.: Над ним смеялись...

А.Р.: Да.

Н.К.: ... но не так часто, как в этой пьесе.

А.Р.: Ну, я думаю, все зависит от аудитории, с которой ты это смотришь. Но и у Снейпа были комедийные эпизоды.

Н.К.: Думаю, его ждет бессмертие. Странное слово.

А.Р.: Благодаря Джо Роулинг всех этих учителей ждет бессмертие. Знаете, есть дети, которые даже еще не родились, когда мы начали снимать, и вот они уже в 8 лет читают книгу четвертую. Так что карусель продолжает крутиться.

Подробнее…Н.К.: Почему вы решили играть на Бродвее?

А.Р.: Мне понравилась пьеса. Ну и в последний раз я выступал на Бродвее 9 лет назад в "Частных жизнях". Мне нравится работать в театре Нью-Йорка.

Н.К.: Что такого в театре Нью-Йорка? Там же очень высокие требования.

А.Р.: Да, там много требуют, но побывать в городе, где театр - неотъемлемая часть его жизни, - это прекрасно. Лондон ведь такой обширный по площади город, и ты забываешь, что где-то кто-то в это же время играет на сцене. А здесь кругом друзья и соседи.

Н.К.: Ммм... А есть ли у вас время посещать спектакли этих друзей и соседей?

А.Р.: Ну, обстоятельства сложились так, что именно сегодня у меня выходной, потому что Лили Рабе, потрясающая актриса, сегодня снимается в Лос-Анжелесе. Поэтому у нас выходной и нас наказывают за это, назначая еще одно выступление в воскресенье. Но это означает, что я могу пойти на премьеру к моему другу Марте Кларк в театре Джойса на премьеру спектакля Angel Reapers. Это выдающееся танцевальное шоу о шейкерах (секта в Америке). Я видел по нему мастер-класс немного ранее.

Н.К.: Автор "Семинара" драматург Тереза Ребек ваш давний друг. Не ставите ли вы под угрозу ваши отношения, работая вместе?

А.Р.: Наверное, да, потому что... она, к счастью, очень сильная, строгая и терпеливая...

(СМЕХ)

А.Р.: ... ключевое слово терпеливая. Знаете, я хорошо понимаю, что, играя в театре, приобретаешь качества животного. Ты во многих случаях полагаешься больше на инстинкты, чем на здравый смысл. Репетиционный зал становится как бы рыночной площадью, где новая пьеса подвергает риску чувства окружающих. В этом весь смысл. Но я надеюсь, что в конце концов она (Ребек) счастлива, потому что знает, что мы собрались, так как очень уважаем ее творчество.

Н.К.: В пьесе есть строчка, где говорится, что писатели в естественных условиях очень напоминают бродячих котов. Кажется, вы почти то же самое говорите об актерах.

А.Р.: На самом деле актеры очень друг друга поддерживают. Я думаю, это больше относится к писателям. По моему опыту они довольно нервозно реагируют друг на друга. Наверное, это естественно, потому что их профессия предполагает одиночество. Месяцы и годы работы может перечеркнуть одна отрицательная рецензия, или если книга плохо продается, и тому подобное. Актеры обычно помогают друг другу.

(СМЕХ)

Н.К.: Обычно. Всегда есть исключения. Что было самое интересное на данный момент?

А.Р.: Мы работаем. Я впервые участвую в новой пьесе на Бродвее. Я работаю с замечательным, замечательным молодым режиссером Сэмом Голдом, и на сцене я рядом с четырьмя потрясающими молодыми актерами. Так что я, знаете ли, в большой степени тянусь за ними, честно. Очень приятно думать, что театр, будущее театра, находится в надежных руках, когда на сцене такие талантливые молодые актеры.

Н.К.: У нас письмо от Пэт. «Много лет назад Алан Рикман в роли Ханса Грубера в "Крепком орешке" вдохновлял меня при написании прощальной речи по поводу окончания средней школы. Я взяла за основу его строчку "Когда Александр увидел, как велики его владения, он плакал о том, что нечего больше покорять". Я знаю, что это всего лишь цитата, но у меня она всегда будет ассоциироваться с ним. Благодаря этому и его воплощению Северуса Снейпа он стал одним из самых любимых моих актеров. Вы часто вспоминаете о Хансе Грубере?»

А.Р.: Ну, фильм уж точно не забыт. Я думаю, этот фильм немного пошатнул шаблоны, потому что был сделан до появления компьютерной графики, которая уже активно использовалась в "Гарри Поттере". В то время, вы понимаете, в конце фильма, когда я летел с высоты здания, мое падение было настоящим. Это была не компьютерная графика.

Н.К.: А в "Гарри Поттере" вы большую часть времени проводили перед голубым экраном.

А.Р.: Нет, потому что Снейп обычно никуда не ходил.

(СМЕХ)

Н.К.: Он только выражал недовольство всем и вся.

А.Р.: Он обычно находится в коридорах и комнатах, которые благодаря мастерству художника-постановщика Стюарта Крейга выглядят полностью реалистично.

Н.К.: Давайте посмотрим, нет ли у нас звонков от актеров, которые тоже иногда играли плохих парней. Начнем с вас, Алан Рикман. Играть злодеев интереснее?

А.Р.: Нет, не обязательно. На самом деле, как я уже говорил, я смотрю на это через другой телескоп. Или даже с другого конца телескопа, потому что такие роли составляют ничтожную долю того, что я сыграл. Просто конкретно эти две или три роли оказались в фильмах с большим рекламным бюджетом. Но они - отнюдь не все, над чем я работал.

Н.К.: Давайте спросим Марва, он звонит из Портланда. Марв, ты здесь?

МЭРИ: Здравствуйте. Это Мэри Мэкк.

Н.К.: Мэри, прошу прощения. Компьютер отрезал низ от имени и получился Марв. Примите мои извинения.

(СМЕХ)

Н.К.: Но вы в эфире. Говорите.

МЭРИ: Спасибо большое. Я актриса и много лет работаю в озвучке. Я уже 30 лет в профессии и много участвовала в озвучании мультфильмов. И в этом контексте я сыграла много злодеев.

Н.К.: С ними веселее?

МЭРИ: Знаете, они очень сложные, темные и очаровательные. Поскольку ты пользуешься только голосом, ты играешь на своем инструменте совсем по-другому, чем те, кто играет героев. Меня должны знать по ролям героев и злодеев на студиях Ханна-Барбера, Марвел и т.п.

Н.К.: Ммм. А мы знаем ваш голос и голоса ваших героев?

МЭРИ: Ну, целое поколение 30-летних мужчин знают меня как Леди Джей в G.I. Joe, и я озвучивала Лоис Лейн в "Супер-друзьях". А миллионы водителей знают меня уже 15 лет как голос OnStar, голос самого автомобиля.

Н.К.: Ух ты.

МЭРИ: Но мой голос звучал не очень по-злодейски.

Н.К.: А вам и не надо было звучать по-злодейски в...

(СМЕХ)

Н.К.: Алан Рикман, вы ведь тоже делали озвучку.

А.Р.: Да, но немного. Это очень, очень сложно.

Н.К.: А вот интересно, вам не предлагали записывать GPS-реплики?

А.Р.: А это что такое?

Н.К.: Это когда GPS-навигатор говорит "через 250 метров поверните направо".

А.Р.: Нет, и я откажусь, если предложат.

(СМЕХ)

Н.К.: Мэри, а вы?

МЭРИ: Ну, именно этим я занималась и сейчас занимаюсь для OnStar. Я - голос распознавания речи. Это такая работа. Хотя указания Алана Рикмана я бы выполняла безусловно и в любое время.

(СМЕХ)

Н.К.: Хорошо. Мэри, большое спасибо за звонок. Удачи.

МЭРИ: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Кристины из Акрона, Огайо. Как вы снимали "В поисках галактики" и не смеялись? Вы сыграли Снейпа, но в роли Александра Дэйна вы просто уморительны.

А.Р.: Ну, в кино хорошо то, что если артист засмеется, этот дубль выкинут.

(СМЕХ)

А.Р.: Где-то в анналах хранится множество дублей, где мы все прокалывались.

Н.К.: Это один из моих любимых фильмов.

А.Р.: Это прекрасный, просто отличный фильм.

Н.К.: Вот еще одно письмо. От Маурин из Саут-Бенда. «Где вы научились говорить так, чтобы зал ловил каждое слово? И еще, расскажите нам о работе с Эммой Томпсон. Увидеть вас обоих на канале PBS на прошлой неделе было так здорово. Это была «Песня ланча»?»

А.Р.: «Песня ланча» Кристофера Рида, да. Фильм был приурочен, кажется, к национальному году поэзии в Англии. Это стихотворение действительно существует, и Грег Уайз придумал снять по нему фильм, почти его не меняя. Конечно, я работал с Эммой. Пять раз, кажется, и один раз я снимал ее в своем фильме. В съемках такого фильма («Песни ланча») требовалась максимальная концентрация, потому что у нас было всего около 10 дней, не говоря уже «преемственности» вина и еды, которая волновали умы всех окружающих. Это был подарок - работать с тем, кому ты полностью доверяешь и кого бесконечно уважаешь.

Н.К.: Говоря «преемственность» вы имеете в виду, что очки и еда должны были оставаться на своих местах?

А.Р.: Ну да, потому что иначе 300 человек обязательно начали бы писать письма, заходить в чаты, жаловаться.

Н.К.: Это как на радио сделать грамматическую ошибку.

А.Р.: Да.

(СМЕХ)

Н.К.: С нами такое тоже случается.

Мы беседует с актером Аланом Рикманом. Вы слушаете передачу TALK OF THE NATION из NPR News. Давайте посмотрим, есть ли у нас еще звонки. Следующий Луис. Луис из Итаки, штат Нью-Йорк.

ЛУИС: Здравствуйте.

Н.К.: Привет, Луис. Ты в эфире.

ЛУИС: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок. Да. Хотел сказать, что я актер-любитель, но мои любимые герои и в новых, и в старых фильмах - это злодеи. Было сыграно так много замечательных ролей. Такими актерами, как Алан Рикман, Дэниел Дэй-Льюис. Кстати, моей первой ролью был второстепенный злодей, Джафар в "Аладдине", которого я сыграл в восьмом классе. Мне всегда было ужасно интересно.

(СМЕХ)

Н.К.: Вы играли в школьных спектаклях, Алан Рикман?

А.Р.: Да. Я посещал школу, где театр был очень важной частью обучения. Кто-то из моего класса в 18 лет на самом деле выбрал физику, математику и искусство. Мы называем это Уровень А, предуниверситетская подготовка. В нашей школе нам никто не указывал, что делать, и наш потрясающий факультет английского языка нас постоянно опекал. Там и были посеяны все возможные семена.

Н.К.: Луис, большое спасибо за звонок.

ЛУИС: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Федры, Сан-Антонио. «Я не смогу послушать передачу. У меня на работе завал и мне придется выйти. Но я очень рада, что мистер Рикман будет участвовать в программе. Я его поклонница уже не один десяток лет. Когдя я была маленькой, мы с родителями смотрели "Барчестерские хроники" на канале PBS. Я, конечно, не все понимала, но мне очень нравилось. Мистер Рикман, по-моему, - большой мастер мимики. Он столько может выразить одним лишь движением губ или бровей. Мне очень понравился Снейп, а больше всего - Метатрон в "Догме" Кевина Смита. Пожалуйста, передайте ему мою благодарность за прекрасно проведенное время. Смотреть на него - одно удовольствие».

А.Р.: Спасибо большое.

Н.К.: Посмотрим, кто следующий. Пэтти. Пэтти из Элкхарта, Индиана.

ПЭТТИ: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок.

Н.К.: Не за что.

ПЭТТИ: Мистер Рикман, вы один из моих самих любимых актеров.

А.Р.: Спасибо Вам.

ПЭТТИ: Моя младшая дочь Эбигейл любит вас в фильме «Гарри Поттер». Она просит поставить ей в комнату вашу картонную фигуру в полный рост.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Но я хочу рассказать о моей старшей дочери, как она участвовала в спектакле в средней школе. Она очень маленькая и худенькая, ростом около 1,55 метров, и она сыграла сержанта-инструктора строевой подготовки, который ужасно орал и топал на сцене. Мне как родителю было очень интересно видеть то, что было так не похоже на нее в обычной жизни.

А.Р.: Ммм.

Н.К.: Тот редкий случай, когда уместно слово болван.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Да. Не думаю, что это слово там было, но она вела себя настолько вызывающе и экстравагантно, на нее было так весело смотреть и видеть совсем не то, что видишь каждый день.

А.Р.: Молодец.

Н.К.: Пэтти, большое спасибо.

ПЭТТИ: Спасибо Вам. До свидания.

Н.К.: Боб из Миннеаполиса пишет, что из всех ролей Алана Рикмана он больше всего любит Шерифа Ноттингемского в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Вопрос: вы когда-нибудь боялись, что на вас навесят ярлык злодея? Если да, то как вы с этим боролись?

А.Р.: Ну, во-первых, никогда не нужно говорить себе "я играю злодея". Злодеи думают о себе так не более, чем герои думают, что они герои. Они просто такие, как есть, и у них есть определенные желания. Это другие приклеивают им ярлыки. Ты не можешь судить персонажа, которого играешь. По прошествии времени я могу сказать только, что мне повезло сниматься в таких картинах, как "Разум и чувства", "Верно, безумно, глубоко". В "Реальной любви" герой вел себя безнравственно, но не был настоящим злодеем. "Снежный пирог" - очень важный для меня и Сигурни Уивер фильм о взрослом аутизме, как и работа в театре в качестве актера и режиссера.

Н.К.: И, конечно же, ваша последняя работа, спектакль "Семинар"...

А.Р.: Да.

Н.К.: … который сейчас идет на Бродвее. Спасибо за то, что пришли поговорить с нами в свой выходной день. Удачных вам выступлений.

А.Р.: Мне было очень приятно, спасибо большое.

Н.К.: Алан Рикман исполняет главную роль в спектакле "Семинар", который идет сейчас на Бродвее. Премьера пьесы состоялась на прошлой неделе.


Категории: Интервью
Позавчера — суббота, 21 июля 2018 г.
okay right i need to make a plan... tsukiakari 18:49:20
okay right
i need to make a plan what to do with my life yes exactly
i guess it`s gonna be a hard work but anyway everything gets better if i do it in eng
i missed (в жёпу) it so much i really need to keep on learning languages
i`m breathing it like air and i can`t imagine my life without foreign stuff

so

1. I have to decide where to send my docs
2. I have to tell A about everything cause i can`t hide it anymore (here i realizied where most of my problems were born)
3. Probs (i`m really not sure) i should text O (no, honestly i should not)
4. I have to find time to spend with N, Ko and family (+ V)
5. I guess all important things have been written already so it`s time to start
показать предыдущие комментарии (6)
19:05:52 tsukiakari
но все равно огонь я нашла ошибку короче смари есть инглиш есть я я люблю инглиш но тк сейчас лето у меня нет по нему допов и я очень давно его не юзала целенаправленно а я прям не могу - мне жутко вставляет базарить на инглише с другими людьми хз почему поэтому у меня даже возникла мысль найти...
еще...

нет я ваще не понял че миссед
но все равно огонь я нашла ошибку
короче смари есть инглиш есть я я люблю инглиш но тк сейчас лето у меня нет по нему допов и я очень давно его не юзала целенаправленно
а я прям не могу - мне жутко вставляет базарить на инглише с другими людьми
хз почему
поэтому у меня даже возникла мысль найти какой-нить сайт англоязычный с собеседниками для практики или как оно называется, хотя это обычно и тухляк
19:07:08 tsukiakari
когда ты рандомно выбираешь, где запятые будут удостоены чести быть, а где - нет, это каждый раз лотерея - поймет тебя собеседник или нет
19:08:02 Тайна пенсионного возраста
ааа в смысле скучал по использованию типа ну вообще interpals мб тебе подойдет
19:10:15 tsukiakari
ого выглядит неплохо спасибо, бро!
вторник, 17 июля 2018 г.
^^ sакu. 20:56:21
­­

You used to captivate me by your resonating light
Now, I'm bound by the life you left behind
Your face it haunts my once pleasant dreams
Your voice it chased away all the sanity in me

These wounds won't seem to heal, this pain is just too real
There's just too much that time cannot erase


Подкаст Evanescence - My Immortal ( 04:23 / 2Mb )

Категории: Настроение
brighter and brighter Determiness 20:21:34
Когда кто-то воодушевляется и потихонечку начинает искрить с явным намерением в скором времени запылать - идеями, жизнью и задором, это неизменно радует. Такое безумно приятно наблюдать, потому что это всегда вдохновляет и освежает.
И, может быть, с чужой жизнерадостностью и грядущими великими планами мир действительно становится чуточку лучше и светлее.

Я буду очень рада, если у тебя всё получится.

Категории: Hg-Na-C-Br
Почему уходят из эмо(и прочих неформальных движений)? xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 18:12:48
Прошу прощения за поднятие столь мрачной темы, но она может любого коснуться по разным причинам. Исходя из моих наблюдений, я прихожу к выводу, что причин несколько.

1. "Мода" прошла. Начну с этой причины, так как она самая популярная. Лично я, как и многие представители моей субкультуры, негативно отношусь к "моде" на неформальные движения. Популярность развращает их идеалы, коверкая их истинный смысл. О трепе типа "эмо - суицидники" я поговорю в одном из будущих постов, но не в этом. Дело в том, что в неформальное движение надо вступать потому, что тебе дух и музыка близки. Почему я сказала "дух и музыка"? Потому что можно фанатеть от жанра, на котором построена та или иная субкультура, но и в то же время, не причислять себя к ее членам. Я, например, слушаю панк и немного готики, но не отношу себя ни к тем, ни к другим(хотя, скажу честно, я в детстве хотела быть готом). Я причисляю себя к эмо и металхедам, так как мне нравятся оба этих жанра. Но эмо мне ближе всего. Для меня дух кажется настолько родным, что я порой диву даюсь, что для кого-то подобное поведение кажется необычным. Но это просто лирическое отступление. Очень часто модники обращают внимание на то, что говорят основные массы, не проверяя информацию на достоверность. Спрашивается, зачем, если за черно-розовый прикид ты прослывешь крутым? Но у них ничего кроме этого черно-розового прикида не будет. У них на уме будут одни понты, а не вопросы из разряда "Кто я на самом деле?", "Что я смогу дать этому миру?". Дай Святой Джимми, если они смогут верно угадать исполнителей этого жанра. Но у них, скорее всего, просто будет месиво из альтернативы, нью метала и металкора с депрессивными текстами, между которыми иногда будут просачиваться некоторые группы, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО относятся к эмо. С уходом 00х и приходом моды на электро поп и хипстеров, эти материалистичные нелюди переключились на то, что "в тренде". Но они НИКОГДА не станут задумываться о том, что им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо, вызывая такую же негативную реакцию у истинных хипстеров, как ту, что они вызывали у тру эмо. В заключение повторю то, что я уже сказала: мода на неформальные движения коверкает их смысл в глазах окружающих(естестве­нно, ковыряться в правде они не будут) и привлекают внимание тех, кто хочет лишний раз показать свою недокрутость перед сверстниками. И в итоге истинным представителям еще долго отдуваться.

2. Меняется характер с возрастом. Не секрет, что мы не можем быть такими же, какими мы были раньше(во многих случаев). Ползание на четвереньках сменяется ходьбой на двух ногах, крики сменяются членораздельной речью на родном языке. То же самое и с характером. Безусловно, бывают и те, которые сохраняют свои идеалы и устои до старости, но сейчас не о них речь. Так как большинство неформалов - подростки, нетрудно догадаться, что и цели у них те же, как у всех представителей этой возрастной группы. А именно: найти себя как личность и как часть общества. Некоторые прибегают к неформальным движениям исключительно ради того, чтобы позлить своих родителей/бабушек/д­едушек, которые в гробу видали музыку со скримом и пирсинги. Понятное дело, проблема отцов и детей. Но дело немного не в этом. А в том, что на запрет, чаще всего, не обусловленный логичными причинами(например,­ "не ходи зимой без шапки"), как должны быть предъявлены все запреты, а тупыми аргументами в духе "я так сказал(а)"/"я старше, мне виднее", приводит к острой и негативной реакции подростка. А точнее, к бунту. Несправедливо обвинять родителей в неумении обозначать запреты темпераментному созданию 16 лет, но необходимо признать, что такая проблема существует. Поначалу, подросток думает, что он действительно такой, иногда даже искренне верит этому заблуждению. Но на деле, в подобной ситуации человек просто хочет насолить своим родным от нефига делать, не понимая, нужно ли ему это или нет. В итоге, первый подвид подобного случая кончается тем, что теперь уже взрослый человек понимает, что ему никогда не было близко сие движение.
Есть также и второй подвид: пресловутая смена характера. Со мной тоже происходили перемены. Но сейчас не обо мне речь, да и мой опыт немного не по теме. Человек пытается определить себя как личность, поэтому многие подростки сегодня примеряют образ капризного монарха, а завтра - творческого человека с чуткой духовной организацией, слушающего тяжелую музыку о личных переживаниях музыкантов. Ближе к взрослому возрасту человек способен более-менее заявить "да, это я" или "нет, это не мое". Мне было очень легко определиться, но мой случай - исключение.

3. Давление окружающих и родителей. Не секрет, что если отличаешься от других, тебе придется пережить пару-тройку неадекватных или чудаковатых комментариев о твоей личности или твоем образе жизни. Но существует подводный камень, о котором забывают многие: ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ. То есть, то что кому-то нравится рок, а кому-то - рэп или попса - вполне себе естественное явление. Соответственно, неформалов как таковых быть не может. Но общество, не очень привыкшее к столь эксцентричным личностям(особенно если речь заходит о провинциальных местах или деревнях) реагирует либо с отчуждением(в лучшем случае), либо с агрессией(в худшем). Не все готовы к подобному. И, адаптируясь к обществу, подросток(повторяю,­ именно эта возрастная группа представляет собой большинство в неформальных движениях), наивно полагает, что к нему, как в детстве все подбегут с распростертыми объятиями и будут любить и жаловать. Реакция на противоположную реакцию очень сильная, и человек начинает задумываться: в нем ли проблема. Поэтому, некоторые неформалы поднимают белый флаг и сливаются с неформалами, особенно если они давно не школьники(ведь к нефорам-подросткам относятся терпимее, чем к взрослым). Лично я с таким не сталкиваюсь. Максимум - удивленные взгляды, и не более того.
Но когда дело касается родителей, здесь уже посложнее. Неформальные движения, несмотря на то, что они были и в 20м веке тоже, вызывают настороженность и страх. Ведь неизвестное пугает. Этим, кстати, пользуются некоторые журналисты, так как рассказ о том, что неформал покончил с собой из-за морали своего движения, является более сенсационным, чем правда о том, что этот человек полжизни страдал от психических расстройств и они взяли верх над ним. Кроме того, раньше определенных движений в помине не было, по крайней мере, как массовое явление. Также играют свою роль эйджизм, негативные стереотипы и оскорбление их личных идеалов. Сами подумайте, как бы вы отреагировали на фаната необычной музыки, одетого в странные прикиды и с несколько чудаковатыми идеалами, если бы вы были чуть-чуть поконсервативнее? Вот-вот.

4 Незнание смысла движения. Правильно говорят "не зная броду, не лезь в воду". Но, увы, некоторые люди, вступающие в неформальные движения, именно так и поступают. Люди либо начитаются всякого бреда в СМИ, либо просто полюбят тот или иной движ "за красивые глаза". Приведу пример из моей жизни: в детстве я хотела быть готом. И даже искала информацию по теме(спасибо Даше и Сэм Мэнсон). Тогда я не знала, что взаимосвязь готов и депрессии - полный бред, но я тогда в это искренне верила. Тем не менее, это мне не мешало завороженно смотреть на тех людей в черном и считать их крутыми. Сейчас я уже получше в этом понимаю(одна из моих близких подруг в инете - гот). И знаю точно: готика - не мое. А вот дух эмо во мне был всегда, просто я не знала, что на этом духе построена целая субкультура и жанр музыки. Вступи я в одну из этих субкультур, не зная их сути и музыки, я бы никогда не стала трушной. Признаю, иногда я боюсь, что я недостаточно истинная. Но годы опыта говорят за себя(хоть их всего лишь два). Тем не менее, я стремлюсь к тому, чтобы знать больше о своей субкультуре. Испанский язык, к примеру имеет не только изъявительное наклонение, но и сослагательное, как и субкультура Эмо не ограничена горячо любимой мной третьей волной и духом творчества и самосовершенствован­ия.

На этом все. Можете со мной обсудить это в комментах и высказать свое мнение.

Категории: Эмо, Эмо дух, Идеология, Психология, Возрождение Эмо, Возраст, Субкультура, Неформалы, Позеры
... Jill.Valentine в сообществе (Мусорка) 06:52:05

Лунная призма,­ дай мне силу!

­­

Категории: Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School, Juzo Sakakura, Aoi Asahina
вчера, в отместку за хорошую пятницу 13ое NoOneCares 04:29:19
Сперва мне не хватило налички
Потом перепутала направления
Дальше как по нотам:
Сбербанк работает только с 10, зараза, а в 9:30 уже нужно быть на месте
Я умудрились подвернуть ногу: новая ссадина на колене (но, зная меня, у меня с собой 24/7 пластыри)
Надеюсь, ничего не подхвачу. У меня нет прививки от столбняка
Забыла бумагу, мастихин и рубашку
Написала парашу
Как оказалось, купила очень паршивые холсты: не впитывают масло, быстро проседают (вывод: холсты Виста-Артиста - невообразимая херня)
Испачкала футболку и шорты
Не взяла с собой поесть (так и планировалось, так что ОК), но мне не хватило 1,75 литра воды, а столовая не работает
Если я скажу что-то про "не мой день", этот солнечный и ясный денек воспримет это как вызов, да?

Не забыть занести 7 рублей в палатку с кофе
понедельник, 16 июля 2018 г.
Флешмоб "Если я.../If I...". Часть 1. Лизиона Lysione 19:50:12
What if I could change the path of time?
What if I had the power to decide?
What if I could make us unified?
If I, if I...


Подробнее…-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ХАРАКТЕРИСТИКИ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я реальность, то я целый мир ;~)­
If I am a reality, I am the whole (new) world.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я цвет, то я - чистый белый цвет.
If I am a colour, I am pure white colour.


Почему выбрала:
+ содержит в себе все цвета радуги;
+ цвет моих любимых (белого медведя, молока, мела, снега, лилии, лебедя, облаков и др.);
+ одна и сказок детства - "Белоснежка" (Snow White);
+ любимая песня "White Light";
+ ассоциируется с моими духовными ценностями (добром, простотой, миром, чистотой, невинностью, яркостью, жертвенностью, святостью и духовностью);

Длиннопост про мои любимые имена, связанные с белым цветом: Alba, Albine (Latin). Blandine, Blanche (French); Bianca (Italian); Jennifer (Celt); Genevieve, Candice (from Latin Candida); Fiona (Irish); Gwendoline (white woman) (Celt). In addition many names come from white flowers: Camille, Daisy, Lily, Magnolie, Jasmine, Marguerite, Rosalba. Other names come from the white pearl; Pearl, Margarita (Latin), Margaret, Margarethe, Grete, Rita.

- в странах Азии символизирует смерть и оплакивание умерших,смерть, болезнь, зло, отчуждение, холод;
- в ряде источников связан с изоляцией, унынием и одиночеством, разлуку, страдания неразделенной любви.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я буква английского алфавита, то я - буква "H, h".
If I am a letter of English Alphabet, I am the letter "H, h".


Почему выбрала:
+ символизирует высоту (h) в физике и ноту "Си" в музыке;
+ любимые слова "Height" - высота, "Hotel" - отель и "Highway"- шоссе, добродетель "Honour" - честь и "Honesty" - честность;
+ любимое мужское имя - "Гораций" (Horace) и марка мобильника - Huawey;
- двойник буквы "Н";
- практически не читается (Sarah - Сара).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я буква русского алфавита, то я - буква "И, и".
If I am a letter of Russian Alphabet, I am the letter "И, и".


Почему выбрала:
+ связь с любимым голубым цветом и любимой нотой "Соль", с числами 8 и 10;
+ часть моего имени и ника;
+ у древних греков i ({и}) связана с Солнцем, возможно, с солнечными богами Гелиосом и Апполоном;
+ символ загадочности и интуиции, прорицания и проницательности;
- вариантность "И" и "I".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я название, то я - имя вымышленной страны Asgoriona (я хотела бы написать королевство Люцис, но не могу).
If I am a name, I am a fiction country name Asgoriona.


Почему выбрала:
+ комбинация ФИО + ника + имени Асгора(Asgor) из игры "Undertale";
+ символизирует утопическую несуществующую трехмерную страну из моего воображения;
- не используется мной в настоящее время.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я имя, то я - имя Анна-Лиза.
If I am a name, I am the name Anna-Lisa.


Почему выбрала:
+ ник;
+ всегда нравились двойные имена;
+ комбинация наших имён с подругой детства;
+ любимая героиня детства - принцесса Анна-Лиза (Anne-Lise) из мультфильма "Барби: Принцесса и Нищенка"(Barbie: The Princess and The Pauper);
+ расплывчатое значение имени переводится вроде как "духовное наслаждение";
- неудобство в бытовом использовании, возможно только сокращение Али.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я цифра, то я - восемь (8)
If I am a figure, I am eight (8)


Почему выбрала 8:
+ удача на экзамене (счастливый билет);
+ число бесконечности и розы ветров;
+ в Китае число 8 (пиньинь: ba) звучит так же, как «процветание» (пиньинь:fa);
+ август - мой любимый месяц года;

Основные значения:
: полнота, совершенство, согласие, ритм;
: начало нового цикла;
: восстановление, отдых (после седьмого дня Творения); счастье;
: пары противоположностей;
: ответное действие, уравновешивающая справедливость;
: союз небесной и земной сфер.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я число, то я - девятнадцать (19)
If I am a number, I am nineteen (19)


Почему выбрала 19:
+ упоминается в любимой манге "Alice 19th" как число решительности (рангу);
+ 10 сил природы + 8 сторон света + 1 мир = 19;
+ год + 9 месяцев = число июня
- последнее и самое непопулярное число на -дцать
- число бесконтрольного разрушения и созидания.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

­­


Категории: Флешмоб, Если я, Имена, Жизнь, Нематериальное
Начнем с азов xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 13:09:23
Здесь будут названы 10 заблуждений и стереотипов о субкультуре эмо и музыке этого жанра.

1. Эмо пропагандируют депрессию и суицид. Это полнейший бред. На самом деле, сия субкультура призывает к жизнерадостности, умению жить моментом и т д. Этот движ - за жизнь, а не за романтизацию смерти.

2. Эмо ходят в черно-розовом с косыми челками. Хотя розовый, если верить некоторым американским эмо - очень даже в тему, в субкультуре также приветствуются белый, красный, голубой, синий и фиолетовый. Выглядеть как эмо совсем необязательно, главное - музыка и дух. На одном внешнем виде здесь далеко не уедешь.

3. "Эмо квартет". Увы, но такое понятие, обобщающее Panic! At The Disco, My Chemical Romance, Fall Out Boy и Twenty One Pilots не совсем соответствует действительности. Первые пели в этом жанре только во времена существования дебютного альбома A Fever You Can't Sweat Out. MCR же были в этом жанре почти всегда, за исключением альбома Danger Days и EP Conventional Weapons. Fall Out Boy пели в этом жанре только ДО хиатуса, после него последовал самый обыкновенный поп-панк. А Twenty One Pilots вообще не имеет к эмо никакого отношения, хотя многие эмо их слушают.

4. "Эмо - сопливая и "девчачья" музыка". Так как сей жанр произошел от панка и постхардкора, это заявление вполне можно оспорить. Безусловно, в текстах песен говорится о личных переживаниях, но звучание многих песен - олицетворение мема "Когда от твоего рингтона все разбежались".

5. Эмо - обязательно тяжелый рок. Не совсем. У этого жанра есть три подвида: эмокор, эмо инди и эмо поп. Первый - как раз всем известное "сначала поет, потом как заорет". Второй имеет более мягкое звучание, но влияние панка там имеется. Третий - причина споров у многих представителей субкультуры. И неудивительно, ведь эмо поп вполне можно спутать с поп-панком, от которого произошел сей подвид. Достаточно помнить, что в отличие от поп-панка в песнях будет говориться о личных переживаниях, как в личном дневнике.

6. "Сентябрь горит, убийца плачет". Хотя у многих из-за этой песни вьетнамские флэшбеки в 2007 и ассоциация с эмо, Стигмата все-таки относится к металкору. Металкор очень часто путают с эмокором, принимая за последнее. Но важно помнить, что в эмокоре есть влияние панка, в то время как в металкоре его практически нет.

7. Только музыка первой волны - настоящее эмо. Жанры склонны к переменам с течением времени. Безусловно, Mineral мало чем похожи на звучание Rites Of Spring, как и звучание ранних Paramore не совсем похоже на звучание первых. Безусловно, из-за "моды" на эмо было множество коммерческих проектов, которые редко когда имели что-то общее с хотя бы одним из подвидов эмо. Но эмо, как и рок в целом, очень многогранен. Ведь к року причисляют Queen, The Beatles, Linkin Park, Disturbed и Green Day, несмотря на заметные отличия между этими группами.

8. "Вернуть 2007, когда ты 98 года рождения." Увы, так сложилось, что не всем довелось повидать сей год во всей его красе и почувствовать неформальную атмосферу. Как бы ни были прекрасны те времена, когда чартами правил эмо поп и металкор, у них были свои минусы. Самые основные - наличие хулиганов, готовые избить до полусмерти всех существующих представителей субкультуры и позеров, ничего не знающих о сути движа и вступивших в него исключительно ради моды. Мы не выбираем, когда родиться, поэтому любому движению нужна новые представители, которые не дадут движению умереть. Иначе эта субкультура останется жива в лице малочисленных ветеранов и воспоминанием о середине нулевых в умах людей, не причисляющих себя к субкультуре.

9 Субкультуры - для детей. Хотя их очень мало, на свете существуют неформалы старше 18/21. Субкультуры предназначены для тех. кому движ и музыка действительно важны. Многие подростки, увы, вступают в них из-за протеста, пытаясь соориентироваться в обществе и найти себя. Но находятся те, для которых это не просто увлечение, а целая жизнь. Да, некоторые люди меняются с возрастом, но существуют те, для кого заявления основателей того или иного движения - не пустой звук, и для кого очередная песня групп типа Оригами или From First To Last дороже всего на свете.

10 Эмо - инфантильное движение. Смотря что понимать под инфантилизмом. Если за это принимать неумение нести ответственность за свои действия, нежелание трудиться и зарабатывать на себя, беспричинное хамство к каждому встречному, то нет, в движении такое не приветствуется. Если под этим понимать искренность, бескорыстность и безграничную толерантность, то это как раз-таки поддерживается. В этой субкультуре поощряется та часть детского внутреннего мира, которые люди теряют с возрастом. Кстати о "как ты на работу пойдешь?".. На данный момент действительно существует дресс код, и к людям с необычной внещностью относятся с недоверием. Но никто не мешает в свободное время проявлять свою истинную сущность. Также не стоит забывать, что не все работы требуют строгого дресс кода.

На этом у меня пока все. Будут вопросы - пишите в комментарии, всегда отвечу.

Категории: Эмо, Культура, Неформалы, Субкультура, Музыка, Стереотипы, 2007, Возраст, Мнение, Возрождение Эмо
показать предыдущие комментарии (4)
13:14:43 Call me Alice
Открылся временной портал в 2007????
13:14:47 xxIlovecorpsebridexx
а никто и не вымер. ушли только позеры и те, кто с возрастом изменил мировоззрение
13:15:28 petite first
как закрыть портал ???
13:18:48 щекн
Это рей
Сохранить посты Фельберт 12:17:45

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Подробнее…Сет:
Сет забpосил изучение пpоектов и с головой ушел в кибеpпpостpанство.
Здоpово нехватало пpивычной аппаpатуpы. Лишь клавиатуpа да маленький экpан.
Пеpвым делом он модеpнизиpовал матобеспечение систем пеpедачи данных. Все было почти как
pаньше, с той лишь pазницей, что Сет получал максимальный пpиоpитет,
а сведения о нем нигде не pегистpиpовались. Он стал пpизpаком-невидимкой.
Втоpое новшество заключалось в том, что в любой момент Сет мог пеpекpыть
все каналы инфоpмации для всех, кpоме себя.
Отладив и испытав систему на сеpвеpе небольшого гоpодка, Сет
начал тиpажиpовать ее по десяткам и сотням узлов связи во всем миpе. После
чего вновь взялся за сеpвеp "Рассвета". Все достаточно пpосто объяснялось.
На сеpвеpе стояла опеpационная система СВК - система виpтуальных компов.
Один комп изобpажал из себя несколько. Обычно СВК использовали
только для отладки новых веpсий опеpационных систем. Собственно, для этого
она и была создана. Здесь же pаботала в штатном pежиме. Сет понял, как
попался в прошлый pаз, когда прощупывал оборону этого сервера.
СВК позволяла незаметно следить за всем, что делаетсяна компе. Пpобиться сквозь защиту СВК было невозможно.
Сутки Сет pазмышлял над этой пpоблемой, пока не забpезжила одна
бpедовая идея.
Сет уже pылся в базе гоpодского кадастpа, pазыскивая планы
зданий "Рассвета". Затем - план помещения, в котоpом стоял сеpвеp, схему
электpоснабжения здания, кооpдинаты и сетевой адpес компа, упpавляющего
электpоснабжением. Комп электpиков сдался без боя. Как и большинство pаботяг,
электpики были pебятами без комплексов и не любили усложнять себе жизнь.
Все паpоли по неписаной дуpной тpадиции звучали одинаково - "паpоль".
Как в детском анекдоте: "Скажи паpоль." - "Паpоль!" - "Пpоходи." Сет
взял на заметку, что пеpед началом опеpации паpоли нужно будеть изменить.
А после окончания - восстановить. Незачем подводить хоpоших паpней.
Пеpвая фаза закончилась. Подготовка ко втоpой тpебовала времени.
Во вpемя опеpации все пpоизойдет за секунды, вмешаться будет пpосто
некогда. Поэтому атакой должен упpавлять комп. А для этого в него следовало
заложить сценаpии всех возможных ситуаций. Сет не отходил от компа ни
днем, ни ночью. Почему-то его пpеследовала увеpенность, что нужно тоpопиться.
Если опоздает, то все, конец надеждам, конец всему. И он гнал себя как
споpтсмен-маpафонец, не думая, что будет после финиша. Когда глаза
начинали невыносимо слипаться, отодвигал клавиатуpу и падал головой на стол.
Пpосыпаясь, он умывался холодной водой и снова садился за комп.
Как автомат. Комп - постель - комп - постель. Однажды увидел себя в зеpкало.
Отpешенно подумал: "Этому паpню не повезло". Кpиво ухмыльнулся. Отpажение
оскалилось в ответ.


Фен:
Дэн уверенно вел Феникса через канализацию, то и дело поглядывая на экран ноутбука, словно запомнил дорогу, но не был уверен. Хелль заметил, что тот вообще имеет определенные проблемы с ориентированием на местности. Феникс бы давно запомнил, а этот все косится на карту. Они оба были одеты в темную неприметную одежду и казались братьями. Спина напарника мелькала впереди, вызывая желание всадить в нее пулю или нож, но без чертова взломщика на базе "Рассвета" было бы слишком грустно. Помимо электронных замков могли встретиться и обычные. Он прекрасно помнил, как Сет разбудил его посреди ночи, чтобы изложить гениальный план.
Феникс уже устал его охранять и дрых без задних ног, обалдевший от странных манипуляций взломщика.

Это было за день до начала операции.
- Хелль, вставай. Ты хотел посмотpеть, как все будет, - раздался над ухом тот самый надоедливый голос. Хелль вытащил пистолет и направил на пленника, но тот даже не обратил на это внимание. Сет был кpайне возбужден. Глаза бегали, pуки тpяслись, он никак не мог найти им место.
- Тpи часа ночи. Днем никак нельзя? - сдался Феникс, опуская ствол.
- Нельзя. Темнота - это тоже часть плана, - прошептал Дэнни.
- А-а... Ну тогда начинай, - ехидно отозвался Хелль, тоже почему-то понизив голос. - Если обманул, то тебе конец.
Сет запустил пpогpамму. Он выглядел крайне довольным собой и по мере разъяснений, тон его звучал уверенней и снисходительней. Ещё бы, объяснял тупому вояке свою гениальность. Придушить бы.
- Делай pаз! - комментиpовал он, вглядываясь в экpан покpасневшими, как у кpолика, глазами. - Меняем паpоли в компе электpиков. Тепеpь никто из них не сможет нам помешать. Делай два! - отключаем силовое питание в помещении сеpвеpа. Сеpвеp говоpит всем: "до свидания" и уходит в глубокий
шатдаун до лучших вpемен.
- Какой еще даун? Ты же питание отключил, - не удержался и спросил Феникс, уже предвкушая, как обрадовался тупому вопросу его враг.
- В перезагрузку. На сеpьезных машинах ставят аваpийные батаpейки на такой случай. Как pаз хватает вpемени сказать коллегам последнее "пpости". Сейчас встpевожился дежуpный инженеp. Если пpоснулся, конечно. Если нет, скоpо клиенты звонками pазбудят. Тогда он начнет звонить электpикам. Дежуpный электpик тоже спит. Спи спокойно, доpогой товаpищ, ты это заслужил. Когда он подойдет к экpану, то увидит там сообщение, что подача энеpгии возобновится чеpез десять минут. Если он не семи пядей во лбу, то веpнется к телефону и обpадует инженеpа. А уж потом задумается, кто мог послать такое сообщение. Но поднимать шум не будет. Побоится, что засмеют. Итак, истекают десять минут. Делай тpи! - включаем силовое питание! Электpик успокаивается и ложится досыпать. Что делает инженеp? Пpавильно! Запускает сеpвеp. Сейчас наступит тот момент, pади котоpого все затевалось. Сеpвеp уже под током, но никакой опеpационной системы еще нет! Он ждет команды от опеpатоpа. Кто пеpвый скомандует, тот и будет пpав! Пеpвым будет мой комп! Вот оно! Но инженеpа нужно отвлечь. Иначе заметит. Не дуpак же он, инженеp все-таки. А заметит - всему конец. Делай четыpе! Гасим свет! Вступает в действие психология. Никто в здpавом уме и твеpдой памяти не усидит в темноте пеpед экpаном. Ноpмальный инженеp в здpавом уме и твеpдой памяти отпpавится шаpить pуками по стенке в поисках выключателя. А мой комп тем вpеменем допpашивает с пpистpастием пленного языка. Сколько у того памяти, сколько пpоцессоpов, где что сидит, куда что подключено. Ага, pазобpался. Делай пять! На экpан инженеpу выводим сообщение об аппаpатной ошибке и имитиpуем запуск тестов. Если он не дуpак, то клавиатуpу пальцами тpогать не будет до тех поp, пока на экpане цифиpьки меняются. Тем более, в темноте. А мой компик, умница, лапочка, кисонька, солнышко, сливает в сеpвеp новую веpсию СВК. Моего пpоизводства! Слил! Делай шесть! Включаем свет, восстанавливаем паpоли электpикам, уничтожаем следы, а инженеpу сообщаем, что тест закончен, система готова к запуску. Все. Сеpвеp наш.

Надо отдать должное, парень не соврал, он реально знал свое дело, потому что к началу операции у Феникса в руке была карточка, отпирающая электронные замки, Дэн мониторил камеры, которые показывали охране базы зацикленное изображение с пустыми коридорами. Сет оказался полезным и оправдал затраченное на него время и риск. Только бы еще не спалил, что работает не на "Зарю". С другой стороны Альберт бывший член "Зари", а Хелль - действующий. Теперь вот чудо-взломщик вел его к проходу на технический этаж, откуда им проще будет добраться до нужной камеры.
- Ты уверен, что она сейчас на месте? - сквозь зубы поинтересовался Хелль.
- Конечно, - безмятежно ответил Дэн, заворачивая за угол и разбираясь, где тут вход. - Я читал расписание.
Все-то у него предусмотрено, зачем, казалось бы, Фениксу туда идти. Только вот в случае чего от охранников защищать Дэна будет некому.

Вы брались они без приключений, Феникс деловито убирал следы их проникновения, а Сет уже оглядывался и разведывал. Он мониторил камеры и жестом пригласил Феникса идти за ним. На работе он внезапно стал серьезным и сосредоточенным, чуть подогретый азартом. Капюшоны оба не снимали и вообще выглядели бойцами, идущими на разборки. Первая дверь послушно пиликнула от прикосновения карточки и пропустила преступников на первый этаж. Где они едва не запалились. Это было настолько неожиданно и стремно, что оба стояли в туалете, в котором едва успели спрятаться, глядя перед собой потемневшими глазами, жадно глотая воздух.
- Ты камеры палить будешь или где? - злобно прошипел Феникс на ухо виновнику, а тот удивительно, но ничего не ответил, сжимая ноут побелевшими пальцами. Похоже в такого рода мероприятие он втравился впервые. Хелль вздохнул и легким пинком намекнул, что можно от него отлипнуть и выйти из кабинки. Время безжалостно утекало.
- На втором этаже охрана что-то обсуждает, - прошептал он, наконец.
Еще одним приключением стал настоящий механический взлом блока с запасной лестницей. Хелль держал ноут и палил охрану, а Дэн деловито работал отмычками, да так красиво, что вспомнился Скайрим. Хвалить его Феникс не стал - слишком жирно. Вообще, пока что все шло неплохо - электронные двери подчинялись, как податливые красотки, а механических пока больше не встречалось. Охрану они избегали благодаря взломанным камерам наблюдения. И вот последний оплот возле двери, которой сидела охрана. По замыслу Сета ее быть не должно.
Дэнни так глянул на Феникса, что тот возмущенно расширил глаза: - Я тебе супергерой что ли? Бесшумно я всех не вынесу.
Особенно обидно признавать это перед челом, который сделал всю основную работу. Ненависть к взломщику до сих пор не улеглась, а тот все еще разговаривал с ним дружелюбно, что раздражало вдвойне. Они почти уснули в укрытии, когда Дэн вдруг пихнул Феникса локтем.
- Сейчас уйдут, - словно гребаный пророк произнес он. Чуваки словно ждали его приказа, дружно свалили с горизонта. Последний рубеж пройден и перед ними прекрасная принцесса, заточенная в башне. Феникс собрался ее грубо вырубить и унести, но Дэн опередил его и протянул существу мятные конфеты.
- Не бойся, это игра. Пойдем с нами?
Опции


Категории: Ролевка
^^ sакu. 10:47:09
­­

And you've got a smile that could light up this whole town
I haven't seen it in a while since she brought you down
You say you're fine, I know you better than that
Hey whatcha doing with a girl like that?

She wears high heels, I wear sneakers
She's cheer captain and I'm on the bleachers
Dreaming about the day when you wake up
And find that what you're looking for has been here the whole time

If you can see that I'm the one who understands you
Been here all along, so why can't you see?
You belong with me


Подкаст Taylor Swift - You Belong With Me ( 03:10 / 2.9Mb )

Категории: Настроение
Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижаблях Источник: https://moybiznes.o­rg/diriz Holohey 10:24:26
­­

Подробнее…

Как-то так вышло, что дирижабли как транспортное средство были позабыты. Теперь их используют в основном для шоу, а также в качестве узкоспециальных средств, к примеру, в качестве кранов. Как мы помним, закат эры дирижаблей произошел из-за резонанса в обществе, поднятого из-за губительных катастроф, произошедших в начале XX века. Причиной этих катастроф было использование взрывоопасного водорода, из-за которого данное воздушное транспортное средство сгорало буквально за считанные минуты. Тогда у компании Zeppelin, являющейся основным производителем дирижаблей, не было доступа к достаточному количеству гелия. В современных дирижаблях используется именно гелий, который является негорючим.

Сейчас к дирижаблям, как к транспортным средствам, интерес появляется заново. Так, например, компания Boeing и немецкая компания CargoLifter начали проявлять особенный интерес к данной области. CargoLifter, к примеру, в 2001 году создала дирижабль CL75, грузоподъемность которого составила 86 тонн. Компания Boeing же считает, что уже несколько правительств занимаются разработками и исследованиями в данной области. По их данным дирижабли планируется использовать в качестве поддержки систем коммуникации и наблюдения. В 2006 году стало известно, что компания Worldwide Aeros Corporation решила построить летающую гостиницу Aeroscraft. Проект должен был быть закончен к 2010 году (к сожалению, сейчас не известна судьба проекта) — несколько компаний уже тогда выразили свой интерес к проекту. По оценкам Пастернака, строительство отеля Aeroscraft обойдётся примерно в 46 миллионов долларов. 150-местный Boeing 737 стоит столько же, но его эксплуатация встаёт вдвое дороже. «Мы предлагаем по-новому взглянуть на то, что можно сделать в воздухе», — сказал тогда глава Aeros. В 1998 году в США была основана компания Millennium Air Ship Inc. Основной целью создания компании была разработка, строительство и вывод на рынок первого в мире большегрузного воздушного транспортного средства.


­­

Наши русские бизнесмены и инженеры тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Так, компания «Локомоскай» представила свой грузовой и грузопассажирский аэростатический летательный аппарат, напоминающий летающую тарелку. Стоит отметить, что благодаря такой форме данный летальный аппарат будет еще более устойчив к воздушным потокам.


Дирижабль «Локомоскайнер» — проект Локомоская.




Преимущества дирижаблей


* Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.

Грузоподъемность может превышать двоекратно грузоподъемность самолета Boeing 747.

* Безопасность и надежность, которые можно сделать значительно выше, чем у самолётов и вертолётов.

За свою историю даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей. Главным образом здесь безопасность достигается тем, что снижение скорости в случае аварии не достигает таких критических значений как в случае с самолетами.

* Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.

* Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.

* Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.

* Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Конечно же, есть и недостатки, но они, благодаря современной инженерии, постепенно решаются.


Недостатки

* Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило, до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.

Однако эти две проблемы в настоящее время практически решены. Сейчас максимальная скорость может доходить до 200 км/ч, а маневренность достигается благодаря новым формам кораблей. К тому же, более высокая скорость также позволила решить проблему с маневренностью. Еще тут стоит помнить, что автомобили могут достигать таких же скоростей, но, в отличие от воздушного транспорта, автомобильным средствам двигаться с такой скоростью запрещено, тем более с грузом.

* Сложность приземления из-за низкой маневренности.

* Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).

* Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.

* Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров.

Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.


Вывод

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. В данном случае так и есть. Пусть если даже дирижабли не получат свою новую популярность в ближайшие годы, обязательно наступит момент, когда их станут использовать заново и более активнее, чем раньше. Ведь все мы знаем и постоянно слышим о том, что самолеты и вертолеты падают, число выживших в этих катастрофах очень мало, а ведь повышение безопасности становится основой бизнеса многих крупнейших компаний. Именно дирижабли являются той альтернативой, которая может обеспечить безопасность пассажиров и их высокую скорость полета, пусть даже и не такую как могут самолеты.

Источник: https://moybiznes.org/dirizhablestroenie-perevozka-passazhirov-i-gruzov-na-dirizhablyah



4:20 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Помогите по матеше.
письмо хочу
помоги мне отвязать привязавшуюся п...
пройди тесты:
История Принцессы D Bio
пройди меня!!!
Оборотень моей мечты. Часть 3.
читай в дневниках:
Ты там жива, Лил?...
г

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх